Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 603003, г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д.1
  • (831)225-42-26
  • 8312254226@mail.ru, l82_nn@mail.52gov.ru

Родителям

Советы родителям детей начальной школы на каждый день

1. Старайтесь замечать даже маленькое достижение ребенка в любом деле, в поведении, в отношении к окружающим.

2. Учитесь безусловно любить ребенка за то, что он есть, а не за то, что он отличник, способный или хороший помощник.

3. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом, через «я - сообщение»:

  • «Я разгневана тем, что … (ты пришел поздно домой)»,
  • «Я расстроена тем, что … (ты не выучил уроки)», 
  • «Мне не нравится, что … (ты устроил дома беспорядок)», и т.п.

4. Учитесь формировать навыки самостоятельности у ребенка:

  • если ребенку трудно, и он готов принять Вашу помощь, обязательно помогите ему («давай вместе …»),
  • личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом;
  • по мере освоения ребенком новых навыков постепенно передавайте их ему на самостоятельное выполнение;
  • постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела Вашего ребенка и передавайте их ему (например: «Ты хорошо справляешься с подготовкой уроков по математике, теперь давай сам (сама)»);
  • наберитесь мужества и позвольте детям сделать ошибки, чтобы они научились быть самостоятельными.

5. Важно сформировать с начала учебной деятельности хобби ребенка с учетом его желаний, а не желаний родителей.

6. Избегайте приказов, угроз, морали и нравоучений, оскорблений и высмеиваний при общении с ребенком.

7. В общении с ребенком используйте «я – сообщение», «я - чувство». Больше хвалите, поощряйте самостоятельную деятельность ребенка. Будьте его союзником в позитивных начинаниях и его другом.

8. Старайтесь не сравнивать ребенка с другими более благополучными детьми, меньше оценивайте его. Полюбите его недостатки, спросив себя: «Для чего моему ребенку лень?» («Для чего ему упрямство?» и т.п.)

Есть ли у Вас, дорогой родитель, такие же качества личности – недостатки? Для чего они Вам?

Работайте вместе с ребенком над собой!
Развивайтесь вместе с Вашими детьми!